Как утверждает директор по развитию портала, «Пикабу» фактически стал «жертвой несовершенства контроля качества» рекламы со стороны партнера
Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудила дело против информационно-развлекательного сообщества «Пикабу» за показ рекламы букмекера «Лига ставок».
Первым на сообщение ФАС обратил внимание издание Betting Insider.В «Пикабу» говорят, что объявление «Лиги ставок» появилось из-за проблем в автоматической рекламной системе. «Оказалось, что реклама прилетела через programmatic, обманув модерацию одной из рекламных сетей, то есть, по сути, мы стали жертвами несовершенства системы контроля качества рекламы у одного из партнеров», — приводит Betting Insider слова директора по развитию «Пикабу» Всеволода Кирова.
В комментарии для AdIndex он рассказал, что сейчас к сайту подключено порядка семи-восьми рекламных сетей. Однако не уточнил конкретного партнера, поскольку столичное управление ФАС только начало разбирательство.
«С нашей стороны будет неправильно сейчас называть партнера, т.к. ФАС должен согласиться с нашими доводами или не согласиться. При любом результате я обнародую у себя в Facebook (или там, где это интересно читателям), чем это закончится. Мы тут, мягко говоря, оказались крайними», — пояснил Всеволод Киров.
Реклама букмекерских контор и азартных игр разрешена на специализированных площадках и на официальных сайтах профессиональных спортивных лиг. Поскольку «Пикабу» к ним не относится, к таким сайтам не относится, сообществу грозит штраф до 500 тыс.
руб.
Свежие комментарии