На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Два в одном: Facebook изменит подход к подсчету аудитории

Facebook наконец объяснил, зачем ему понадобился Accounts Center, запущенный

в сентябре 2020 г. Сервис заложил основы для нового подсчета аудитории в

рекламных целях. Теперь, если пользователь указал, что его аккаунты в Facebook

и Instagram не связаны друг с другом, его подсчитают как двух отдельных

человек. Эти данные будут использоваться для планирования и измерения рекламы,

говорится в

блоге компании.

Если же человек предпочел объединить свои учетные записи в Accounts Center,

то система продолжит считать его одним пользователем. Изменения вступят в силу

в ближайшие недели.

Ранее Facebook ориентировался на решение самого пользователя и на

собственные данные. Например, если человек добровольно привязал один аккаунт к

другому в приложении — либо если система видела, что аккаунты привязаны к

одному email или активизируются на одном устройстве.

Компания полагает, что изменения могут повлиять на прогнозные значения

кампаний, но не реальные охваты.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх