Facebook наконец объяснил, зачем ему понадобился Accounts Center, запущенный
в сентябре 2020 г. Сервис заложил основы для нового подсчета аудитории в
рекламных целях. Теперь, если пользователь указал, что его аккаунты в Facebook
и Instagram не связаны друг с другом, его подсчитают как двух отдельных
человек. Эти данные будут использоваться для планирования и измерения рекламы,
говорится в
блоге компании.
Если же человек предпочел объединить свои учетные записи в Accounts Center,
то система продолжит считать его одним пользователем. Изменения вступят в силу
в ближайшие недели.
Ранее Facebook ориентировался на решение самого пользователя и на
собственные данные. Например, если человек добровольно привязал один аккаунт к
другому в приложении — либо если система видела, что аккаунты привязаны к
одному email или активизируются на одном устройстве.
Компания полагает, что изменения могут повлиять на прогнозные значения
кампаний, но не реальные охваты.
Свежие комментарии