На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

YouTube-каналу «Бар в большом городе» грозит штраф за рекламу алкоголя

В одном из выпусков в кадре присутствует бурбон Jim Beam

Комиссия ФАС признала YouTube-канал «Бар в большом городе» нарушителем закона «О рекламе». Владельцам проекта выдали предписания о прекращении нарушений, теперь им грозит штраф. Регулятору уже переданы материалы для возбуждения административного дела.

На рекламу алкоголя в одном из выпусков YouTube-шоу пожаловался гражданин. ФАС выяснила, что бренд бурбона Jim Beam появился в кадре в соответствии с контрактом, заключенным между индивидуальным предпринимателем и АО «Денвью Лимитэд». В ролике ведущая стоит на фоне стеллажа с алкогольной продукцией, а гости обсуждают «вечеринки для каждого» в честь 225-летия компании.

Информация о напитке, сообщаемая в ролике, отвечает определению рекламы, заявили в ФАС. На данный момент видео набрало более миллиона просмотров.

«Договоры на рекламную интеграцию между компаниями и популярными YouTube-каналами становятся все более популярными. Однако вне зависимости от способа и канала распространения стороны должны учитывать положения действующего законодательства», — подчеркнула начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.

 

Ссылка на первоисточник
наверх