На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Количество точек общепита выросло на 9% в 2020 году

Количество точек общепита в городах-миллионниках выросло на 8,9% и составило 65 тыс. заведений, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование 2ГИС. Для сравнения, в 2019 г. прирост был 31,6% и достигал 59 тыс. объектов. Чаще всего на рынке общепита в прошлом году открывались суши-бары (35%), пекарни (30%) и пиццерии (22,2%).

Число ресторанов за год увеличилось менее чем на 2%, столовых — на 1,4%, баров — на 1,2%. В Москве в 2020 г. чаще всего открывались пекарни — их число выросло до 957 точек, что больше почти на 60% год к году. В Волгограде количество объектов увеличилось на 42,5% год к году, до 208 заведений. В Петербурге чаще открывались заведения кулинарии: их прирост составил почти 60%, до 282 точек. В Казани рост рынка общепита обеспечили точки, продающие кофе навынос, год к году их количество выросло более чем на 64%, до 135. В Ростове-на-Дону количество точек общепита увеличилось менее чем на 1,5%, до 2,3 тыс. Номинальный рост объектов общественного питания в год пандемии может быть связан с тем, что рестораторы зачастую не заинтересованы удалять с карт информацию о закрытых точках, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. На месте закрывшихся крупных заведений сейчас нередко открываются несколько небольших, и это дало прирост, которого на самом деле не произошло, потому что 2ГИС не может все это отсеять, добавил он. Зафиксированное увеличение объектов общественного питания может быть связано еще с тем, что для того, чтобы получить господдержку, многие предприятия отрасли сменили код ОКВЭД на деятельность ресторанов и кафе, отмечает «Ъ» президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.
Российский рынок общепита мог сократиться по итогам 2020 г. на 35% в денежном выражении — до 1,6 трлн руб., по данным Infoline. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх