На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

IAB Russia представила карту российского рынка аудиорекламы в 2018 году

В этом сегменте задействовано уже более 70 площадок, которые адаптировали формат аудиорекламы и оказывают услуги по ее размещению

На карте рынка радиорекламы IAB Russia участники рынка сгруппированы по типам компаний и месту в цепочке создания онлайн-аудиорекламы. На сегодня, по данным IAB Russia, задействовано уже более 70 площадок, которые адаптировали формат аудиорекламы и оказывают услуги по ее размещению: онлайн-радиостанции, музыкальные сервисы, онлайн-кинотеатры и др.

По  количеству слушателей аудиорекламы сейчас доминируют стриминговые музыкальные сервисы, постепенно наращивает аудиторию онлайн-радио, остальные сегменты занимают небольшую долю. Большой потенциал есть у казуальных игр, фитнес-приложений, навигаторов и других сервисов у которых есть звук и подключение к интернету.

«Охват у аудиорекламы довольно большой. Значительная его часть реализуется в продолжительных моментах жизни людей, когда экран выполняет вторичную функцию или вообще отсутствует: перемещение в транспорте, спортзалы, велосипедные прогулки, работа», — отметил председатель комитета IAB Russia по Audio Ad Михаил Ильичев.

Одним из главный драйверов роста этого сегмента  станет голосовая аудиореклама, считают в  IAB Russia. Во время такого рекламного ролика слушателю задается вопрос о продукте: голосовой командой он может открыть сайт рекламодателя, вызвать другое действие или попросить озвучить ему больше подробностей.

Ранее сообщалось, что по итогам прошлого года расходы российских рекламодателей на стриминговые сервисы, онлайн-радио, подкасты и аудиокниги составили 155 млн рублей. По мнению экспертов IAB Russia, в 2018 году объемы российского рынка онлайн-аудиорекламы могут увеличиться до 450 млн рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх