На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«СберМаркет» в пять раз увеличил оборот в первом квартале 2020 года

В условиях пандемии и расширения географии присутствия сервис столкнулся со стремительным ростом спроса. Сейчас «СберМаркет» продолжает наращивать операционные мощности, чтобы к концу апреля доставлять по 15 тыс. заказов в день

В первом квартале 2020 г. сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости «СберМаркет» нарастил оборот в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 1,5 млрд руб.

Рост по сравнению с четвертом кварталом 2019 г. составил 74%, рассказали в пресс-службе Сбербанка.

Количество доставленных заказов с января по март увеличилось в пять раз, превысив 350 тыс. «СберМаркет» также втрое расширил команду сотрудников с 1,2 тыс. до 3,6 тыс. Такой рост обусловлен в том числе тем, что сервис запустился в 12 новых городах России, и география его присутствия расширилась до 56 городов. Однако это также стало ответом на пандемию коронавируса.

«С середины марта “СберМаркет” работает в кардинально новых условиях. Несмотря на всю сложность ситуации, мы быстро перестроили бизнес-процессы и за март расширили команду сборщиков и курьеров на 800 человек, чтобы удовлетворить стремительно возросший до экстремальных значений спрос», — отметил Асан Курмангужин, генеральный директор «СберМаркета». Он добавил, что сервис наращивает мощности, чтобы к концу апреля доставлять по 15 тыс. заказов ежедневно.

В Сбербанке рассчитывают, что дальнейший рост сервису обеспечит, в частности, новое направление — собственная рекламная платформа для FMCG-брендов, запущенная в феврале 2020 г. Она работает по модели, где рекламодатель должен платить только комиссию от товарооборота, то есть за реальные продажи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх