На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Walmart запустил новую платформу для создания контента

Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart запустила новую

платформу Walmart Creator для блогеров. С помощью программы они могут

продвигать различные товары компаний. Пользователи будут получать от

производителей процент с продаж, об этом

сообщила компания на сайте. 

Новая платформа поможет связать блогеров напрямую с брендом самого ретейлера

и брендами, которые он продает в своих магазинах.

Пользователи получат

возможность делиться ссылками на партнерские продукты и на подборки

товаров.

Инфлюенсеры через приложение Walmart Creator будут собирать аналитику и

отслеживать эффективность рекламы. Также они смогут подать заявки на участие в

любых предстоящих рекламных кампаниях бренда.   

На данный момент ретейлер запустил бета-версию приложения и продолжает

оптимизировать платформу до полного запуска в 2023 году. 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх