На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Sunlight во второй раз за год сменил гендиректора и главу маркетинга

В ювелирной сети Sunlight второй раз за год сменился топ-менеджмент. Как

уточнили в пресс-службе, в июне этого года компанию снова возглавил Дмитрий

Лазарев — бывший генеральный директор Sunlight. Он руководил сетью до марта

этого года, затем перешел на должность директора по электронной коммерции и

цифровому опыту клиента в «М.Видео-Эльдорадо». На тот момент в Sunlight его

заменял Игорь Данилов, он

вернулся в ювелирную сеть в марте этого года после

пятилетнего перерыва. Летом этого года Данилов снова покинул Sunlight.

Также новым директором по маркетингу Sunlight стала Катерина Кошкина. Об

этом AdIndex сообщили несколько источников на рынке. В пресс-службе Sunlight

отказались от комментариев. До прихода в компанию Кошкина была директором

по маркетингу Московского ювелирного завода. 

Ольга Троценко, с

марта этого года руководившая направлением маркетинга в

Sunlight, покинула сеть.

Кроме того, сегодня компания сообщила о смене операционного директора. Эту

должность занял бывший директор департамента развития сети Павел Антонов.

Изменения в составе топ-менеджмента Sunlight в пресс-релизе о назначении

объяснили «ускоренными темпами развития компании, активным расширением

географического присутствия, увеличением ассортимента ювелирных изделий

российского производства, а также постоянным совершенствованием цифрового

клиентского опыта и запуском технологических проектов».

 

Ссылка на первоисточник
наверх