На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Маркетплейсы начнут с 1 сентября сами контролировать соблюдение маркировки товаров

Маркетплейсы будут признаны участниками оборота товаров с 1 сентября этого

года, после чего они будут обязаны нести ответственность за продажу

контрафактной продукции, пишут

«Известия».

Это в первую очередь коснется товаров, которые попадают под требование

обязательной маркировки, но при этом не содержат знак идентификации.

В

частности, речь идет об обуви, парфюмерной продукции, молочных товарах,

упакованной воды, фототехнике и шинах. Ранее такое же правило начало

действовать для продукции легкой промышленности.

Маркетплейсы должны будут передавать в систему «Честный знак» все сведения

об обороте маркированных товаров. Если контролирующие структуры выявят

нарушение, то именно площадка для торговли товарами получит штраф до 300 тыс.

руб. Также проверки смогут проводить в перспективе после получения жалобы от

покупателя, уточняет изданию глава «Общественной потребительской инициативы»

Олег Павлов.

В Минмпромторге подчеркивают, что отдельные маркетплейсы не признавали себя

ранее участниками оборота товаров. Поэтому они могли не отвечать за маркировку.

Однако, по мнению источника издания в отрасли, это приводило к бесконтрольному

потоку продукции без меток.

 

Ссылка на первоисточник
наверх