На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сервис объявлений «Юла» предложит продавцам рекламу в своих «Историях»

Площадка расширяет функционал, чтобы конкурировать с торговлей через социальные сети

Принадлежащий Mail.ru Group сервис объявлений «Юла» запустил инструмент «Истории» для продавцов. Через них те смогут продвигать свои товары или услуги и набирать подписчиков, рассказал газете «Коммерсантъ» представитель сервиса.

Использование данной услугой обойдется в 99 руб. ежемесячно без ограничений по количеству. «Истории» увидят подписчики продавцов и пользователи, находящиеся неподалеку от них. Тестирование функции показало, что пользователи активнее подписываются на создателей контента, а конверсия в продажи у таких продавцов на 17% выше, утверждают в компании.

Изначально люди начинали продавать товары в социальных сетях, когда там еще не было для этого специальных инструментов, отмечает руководитель кластера «Электронная коммерция» РАЭК Иван Кургузов. Теперь «Юла» и Avito будут пытаться привлечь людей «продавать платья и торты» через них, а не через «ВКонтакте», рассуждает эксперт. «"Юла" совершенно правильно идет по пути внедрения рекламных инструментов, но они еще не скоро нащупают способ, чтобы для продавцов реклама у них была выгоднее, чем через социальные сети», — считает он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх