На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Выручка пабликов «ВКонтакте» выросла в два раза

Доходы крупнейших пабликов достигают 6 млн рублей в месяц

Выручка пользовательских сообществ «ВКонтакте» достигла 250 млн руб. в месяц, увеличившись за год в два раза, пишет «Коммерсантъ». Всего монетизируется более 10 тыс. сообществ. Каждый из 30 наиболее популярных пабликов заработал в среднем 6 млн руб.

за весь 2017 г. и чуть меньше 3 млн руб.— за 2016-й. В то же время на 100 крупнейших сообществ приходится лишь менее 20% выручки.
Как отмечается, треть выручки сообществ приходится на рекламную сеть, запущенную несколько месяцев назад, другие две трети на маркет-платформу — систему для быстрой публикации рекламы в сообществах. Она заменила «Биржу ВКонтакте» в декабре 2017 г.
Осенью прошлого года «ВКонтакте» впервые раскрыла доход, получаемый сообществами от социальной сети. Он составил свыше 1 млрд руб. за год. В сентябре прошлого года была представлена экосистема для создателей контента, включающая рекламную сеть и систему персональных рекомендаций на базе собственного алгоритма «Прометей».
Как отмечает гендиректор цифрового издательства New Media Lab Сергей Меньшиков, введя новые сервисы для размещения рекламы, соцсеть фактически взяла монетизацию на себя.
Большинство наиболее популярных сообществ имеют юмористическую окраску: это паблики «Корпорация зла» (более 7,5 млн подписчиков), «Борщ» (6,4 млн), «Пикабу» (2,5 млн). Также популярны сообщества, публикующие истории от пользователей: «Подслушано» (3,87 млн) и Just Story (1,4 млн).

 

Ссылка на первоисточник
наверх