На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Среди пользователей старше 55 лет в два раза вырос интерес к TikTok

Сотовый оператор «Мегафон» зафиксировал рост интереса аудитории старшее 55

лет к TikTok в два раза с начала года, сообщает

ТАСС со

ссылкой на пресс-службу компании. При этом среди пользователей от 36 до 54 лет

спрос почти не вырос.

Аудитория старшего и среднего возраста увеличилась с 23% в январе до 32% в

октябре, сообщили в «Мегафоне». Мобильный трафик среди пользователей от 14 до

20 лет снизился на треть в течение года. Аудитория от 21 до 35 лет показала

падение интереса на 45%.

Динамика могла замедлиться и даже стать отрицательной, так как с весны этого

года действует запрет на загрузку новых видео из России в соцсети.

Летом этого

года в TikTok заявили, что не планируют снимать ограничения на работу в

стране.

 

Ссылка на первоисточник
наверх