«Билайн» и ГК «Родная речь» в рамках продвижения сервиса «Общий баланс» представили ролик с близняшками — амбассадорами бренда. По сюжету маленькие главные героини играют в игрушки и кормят плюшевого медведя с ложки со словами: «за папу, за маму, за брата». И в этот момент к игре подключается папа и продолжает перечислять: «за бабушку, за навигатор в машине, за планшет, за умные часы, за охрану дома, за ворота в гараже».
Благодаря сервису «Общий баланс» можно пополнять один номер, и уже с него автоматически будут оплачиваться номера близких, устройств с сим-картами, а также домашний интернет. «Нужная нам аудитория — люди семейные. Поэтому мы взяли за основу знакомую всем мамам и папам детскую игру. “За маму, за папу, за брата” — это же не только способ убедить своего плюшевого мишку поужинать, но и список родни, номера которых нужно не забыть пополнить. Да и оплачивать теперь все номера с «Общим балансом» не сложнее, чем играть в детскую игру», — рассказала креативная команда. Девочки-близняшки уже снимались для кампаний «билайн». Ранее оператор на их примере показал, как выглядит по-настоящему надежная связь. Основой для сюжета ролика стал непрерывный разговор сестер, которые не могут расстаться ни при каких обстоятельствах, даже если они вдруг оказались в разных местах.Бренд: «билайн». Агентства: ГК «Родная Речь» — RoRe Tonic, RoRe Starteam. Студия графики: Reason Pictures, Lastik.
Свежие комментарии