На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Рекламные спецпроекты чаще всего замечают в СМИ

Чаще всего специальный рекламный контент потребляют на ресурсах СМИ — 36%,

на маркетплейсах — 29% и в социальных сетях — 24%. Наибольший интерес вызывают

текстовые форматы — так ответили 40% респондентов, интерактивные форматы

(тесты, игры) привлекают 21% пользователей, нативными интеграциями в дизайн

интересуются 20%, а 5% отметили аудиоинтеграции (например, в подкасты),

согласно опросу «Сбермаркетинга» и Rambler&Co. 

Треть россиян доверяют спецпроектам от брендов с хорошей репутацией, 14%

безоговорочно верят всему брендированному контенту. Остальные всегда видят

рекламу в нативном контенте со специальной пометкой. При этом 21% опрошенных

указали, что, вовлекаясь, не считают спецпроекты рекламой вовсе.

Интернет-пользователи также рассказали, какие форматы рекламных интеграций

им нравятся больше всего. Брендированный дизайн сайта онлайн-СМИ,

телеграм-канала, паблика в соцсетях или приложения выбрали 17%, образовательный

контент с мнениями экспертов — 15%, примерно столько же (13%) —

развлекательные форматы с привлечением блогеров или инфлюенсеров. Интерактивы в

любом виде и формате (включая тесты, викторины, игры) отметил каждый

десятый. 

При этом пользователи хотели бы делиться обратной связью с брендами о

рекламном контенте. Более 40% готовы ставить реакцию из эмодзи-бара, 34%

считают важным задать вопрос о только что увиденной информации и получить на

него ответ от компании. Четверть опрошенных россиян хотели бы иметь возможность

оставлять комментарии, в том числе анонимно.

Охват опроса составил 146,8 тыс. интернет-пользователей, из которых 69% —

мужчин и 31% — женщин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх