На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Московские рестораны потеряли до 40% посетителей

Трафик московских ресторанов с 24 февраля по 1 марта упал до 60%, пишет

«Коммерсантъ» со ссылкой на представителей заведений

общепита. Ресторанный альянс White Rabbit Family лишился от 10 до 60% гостей, а

его выручка снизилась до 20–70%.

Аналогичную ситуацию видят представители Crocus Group, где посещаемость

упала до 50%. В ресторанах «Мясо & рыба» к 28 февраля трафик в ресторанах

просел до 40% от исходного уровня. По словам владельца сети Сергея Миронова,

«платежеспособная публика улетела в теплые страны пережидать панику».

При этом значительный рост показал сегмент фастфуда — Burger King

зафиксировал двузначные темпы роста выручки и трафика по сравнению с

аналогичным периодом в 2021 г.

Теряет клиентов и бьюти-индустрия. Совладелица сетей «Бигуди» и «Лаки Like»

Лялья Садыкова отметила, что люди стали отменять записи с понедельника, а

количество новых уменьшилось в пять раз. Учредители салона «Модный стриж»

подтвердили, что записей перед праздниками стало меньше. В сети TopGun пока не

заметили уменьшения посещаемости, но ожидают его в ближайшее время.

На фоне общего падения трафика растет популярнось торговых центров. В период

с 21 по 27 февраля показатель Mall Index (посещаемость на 1 тыс. кв. м торговых

площадей) был выше аналогичного промежутка на 7,6%, а в Санкт-Петербурге — на

7%. Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Алексей Ванчугов

рассказал, что прирост покупателей в торговых центрах за неделю увеличился на

26%. Эксперт объясняет это нервозностью из-за обострения геополитической

обстановки и падения рубля.

Повышенный трафик в магазинах может увеличить продажи одежды на короткое

время, считает Ванчугов. Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна

Лебсак-Клейманс отметила, что рост цен и возможные ограничения импорта

мотивируют потребителей покупать одежду и обувь зарубежного производства,

потому что они, «вероятно, будут недоступны уже в ближайшей перспективе».

 

Ссылка на первоисточник
наверх