На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

«Национальная медиа группа» и «СТС Медиа» создали онлайн-платформу для дистрибуции видео

Совместная платформа медиахолдингов More.TV покажет российский и зарубежный контент бесплатно и по подписке

Онлайн-платформа распространит контент на сайте, в мобильных приложениях, Smart TV и приставках, сообщается в пресс-релизе, поступившем в AdIndex. Телеканалам предоставят возможность стриминга через «Витрина ТВ».

Предусмотрено две модели просмотра: бесплатная по рекламной модели (AVOD) и с помощью платной подписки (SVOD).

Модель работы More.TV предоставит возможность интеграции в приставки ведущих ТВ-операторов и ОТТ-решения мобильных операторов. Новый сервис планируют запустить в начале 2019 г.

Генеральный директор «Национальной медиа группы» Ольга Паскина рассчитывает, что создание More.TV позволит нам завершить построение системы по производству и монетизации контента во всех средах.

Компанию M3 (займется реализацией цифрового бизнеса партнеров) возглавит Денис Горшков, в зоне ответственности которого находится управление интернет-активами и онлайн сервисами двух холдингов. Ранее г-н Горшков занимал должность гендиректора «Амедиа ТВ», где отвечал за развитие онлайн-сервиса «Амедиатека» и платных телеканалов «Амедиа».

«Витрина ТВ» - единый сайт крупнейших телеканалов («русский Hulu»), запущенный в 2017 г. «Национальной медиа группой». В феврале 2018 г., совладельцами «Витрины ТВ» стали дочерние компании «Первого канала», ВГТРК и СТС, которые получили по 25% доли.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх