На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Independent Media использует искусственный интеллект для оптимизации продаж программатик-рекламы

Издательский дом Independent Media (IM) первым среди российских медиакомпаний внедрил на своих сайтах технологию, которая позволяет оптимизировать работу с аукционными моделями продаж рекламы в Google AdExchange

Технология, разработанная компанией Roxot, анализирует автоматизированные аукционы по продаже рекламы и предсказывает, сколько рекламодатель готов заплатить за показ рекламы каждому пользователю.

Точные предсказания позволяют увеличить цены продажи рекламы и общую выручку сайта на 10-30%.

Использование искусственного интеллекта для оптимизации работы с аукционными моделями продаж рекламы нам кажется очень перспективным направлением. Мы давно искали технологии, которые позволили бы подтвердить наши гипотезы о влиянии разной аудитории на доход.

Мы начали проводить первые тесты с Roxot около двух месяцев назад и убедились в том, что технология действительно позволяет оптимизировать работу со ставками на таком уровне, добиться которого человеку невозможно. И в данном случае мы четко видим положительный результат от этого партнерства. Уже сейчас зафиксирован рост дохода на уровне 15%, а мы только в начале пути».

Roxot – санкт-петербургская компания, разрабатывающая технологии для увеличения рекламной выручки в интернете. Её основные клиенты – средние и крупные медиакомпании США и Европы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх