Надежда Бабина назначена на должность директора по маркетингу ГК «Самолет».
Об этом AdIndex рассказали источники, знакомые с работой компании. Бабина также
подтвердила свое назначение.
В «Самолете» она будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговой и
коммуникационной стратегий блока девелопмент, а также за развитие материнского
бренда и поддержку экосистемных решений.
«Мой фокус будет на обновлении платформы бренда, поиске и внедрении новых
инструментов и решений для повышения эффективности маркетингового блока», —
рассказала Надежда Бабина.
До этого назначения топ-менеджер почти пять лет занимала пост директора по
маркетингу гипермаркетов «Ленты». С 2015 по 2019 г. Бабина работала в X5 Retail
Group, где также занималась маркетингом.
Ранее директором по маркетингу в ГК «Самолет» была Оксана Трофимова. Она
пришла в компанию в октябре 2023 г., оставив пост директора по
маркетинговым коммуникациям «Пятерочки».
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России «Самолет»
занимает 23-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших
медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 3,4
млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей
Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии