На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

В ГК «Самолет» сменился директор по маркетингу

Надежда Бабина назначена на должность директора по маркетингу ГК «Самолет».

Об этом AdIndex рассказали источники, знакомые с работой компании. Бабина также

подтвердила свое назначение. 

В «Самолете» она будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговой и

коммуникационной стратегий блока девелопмент, а также за развитие материнского

бренда и поддержку экосистемных решений.

 

«Мой фокус будет на обновлении платформы бренда, поиске и внедрении новых

инструментов и решений для повышения эффективности маркетингового блока», —

рассказала Надежда Бабина. 

До этого назначения топ-менеджер почти пять лет занимала пост директора по

маркетингу гипермаркетов «Ленты». С 2015 по 2019 г. Бабина работала в X5 Retail

Group, где также занималась маркетингом. 

Ранее директором по маркетингу в ГК «Самолет» была Оксана Трофимова. Она

пришла в компанию в октябре 2023 г., оставив пост директора по

маркетинговым коммуникациям «Пятерочки». 

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России «Самолет»

занимает 23-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших

медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 3,4

млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей

Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх