На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Франшиза выведет Ozon и «Яндекс» в регионы

«Яндекс.Лавка» уже тестирует свою модель франшизы и планирует запустить

сервис до конца этого года, сообщает

«Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники в компании. Ozon

открыла вакансию руководителя направления развития франчайзинга в Ozon Express,

в задачу которому ставится организация франшизы складов Ozon Express и

разработка типовых схем взаимодействия с партнерами.

Как считает эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская, «Яндекс.Лавка»

оставит за собой работу в крупных городах, а партнерам отдаст регионы. Она

оценивает сегмент доставки продуктов и товаров как очень востребованный и

считает, что при отсутствии работающих в нем сетей федерального охвата, именно

франшиза позволит компаниям быстро развиваться на этом рынке.

Локальные партнеры из-за ограниченных инвестиционных возможностей смогут

открывать только небольшие отделения, размером до 150 кв. м. Но при

этом сильная сторона региональных ритейлеров заключается именно в умении

работать с сетью небольших точек, заявляет источник «Коммерсанта».

Основатель службы доставки «Самокат» отмечает, что подбор и обучение

персонала, передача необходимых для работы технологий требуют серьезного

контроля со стороны головного офиса. Но осуществление столь жесткого контроля

связано с большими трудностями, поэтому велика вероятность, что качество

сервиса серьезно упадет.

В качестве плюсов подобной схемы участники рынка называют знание местными

ритейлерами особенностей работы в своем регионе и наличие у них собственной

инфраструктуры. Первое преимущество отмечает компания по доставке iGooods,

которая работает по франчайзинговой схеме со 130 торговыми точками в 23

городах.

Консультант JosDeVries The Retail Ирина Болотова уверена, что работа в ряде

крупных регионов — например в Красноярском крае — практически невозможна без

собственных складов и инфраструктуры. Поэтому только партнерство с крупными

местными торговыми сетями или логистическими компаниями является единственным

способом быстрого выхода на региональные рынки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх