На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Bourjois провел бьюти-девичник и представил digital-одежду

Контент-агентство Inbase занималось разработкой концепции и реализацией проекта. Команда подчеркнула продуктовые преимущества новинок, примерив на инфлюенсеров модные цифровые платья. Характер и эффект каждой из тушей передан через визуальные ассоциации с образами. В съемках приняли участие инфлюенсеры, сотрудничающие с Bourjois регулярно: телеведущая канала «Пятница!» Ассоль Степанова, видеоблогер и визажист Виктория Моисеева (Koffkathecat), бьюти-блогеры Ксения Кулепетова и Алина Назарова, DJ и подкастер Марина Оноприенко, а также свежие для бренда лица — тиктокеры Рената Валиуллина, Кристи Крайм, Аня Хахадетка, визажист Тома Фаталиева и певица Арина Данилова. Благодаря этому удалось охватить аудиторию, которая уже знакома с брендом и пользуется его продуктами, а также привлечь внимание новых пользователей. Во время мероприятия девушки публиковали сторис в Instagram, сопровождая их ссылками на онлайн-магазины и тизерами, обещающими продолжение проекта. Бэкстейдж можно посмотреть здесь.

Настя Иванова, старший digital-продюсер Inbase: «Мы ушли от классических активностей с видеороликами и амбассадорами, решив использовать один из наших любимых “посткарантинных” приемов и совместить мероприятие со съемкой. В середине апреля, одновременно с выходом новой линейки Bourjois Volume Glamour в онлайн-ретейл, бренд провел вечеринку в стиле французской ярмарки — с колесом фортуны, сладкой ватой и коктейлями.  Приглашенные инфлюенсеры могли пообщаться, отдохнуть и послушать музыку в расслабленной обстановке, и в то же время их готовили к съемке: делали макияж продуктами Bourjois и снимали мерки, чтобы затем одеть в диджитал-наряды».

Виртуальные платья были «сшиты» в программе CLO 3D по индивидуальным меркам, каждое изготовлено по принципу бумажной архитектуры. В реальности подобную одежду невозможно создать из-за технических сложностей и несуществующих тканей. Например, в коллекции использован вельвет с многоуровневым градиентом: в глубине складок ткань кажется красной, а на поверхности — белой. За счет этого наряд приобретает необычный цвет, как будто не из этого измерения. Другое платье сделано из стали и пластика, но на теле ведет себя как кожаное. Третье — сшито из прозрачного стекла, обладающего физическими свойствами органзы. В этом платье рукава-воланы разделены на две части: верхняя постоянно надувается, нижняя — сдувается. Благодаря этому получается передать эффект постоянного движения.

Блогеры выложили посты-карусели, в которых продемонстрировали коллекцию диджитал-одежды от Bourjois и напомнили о трио Volume Glamour. При этом упаковок на фото нет — тушь присутствует лишь на ресницах, а настроение каждой новинки передается через образ. Героини поддержали свои публикации с помощью серии продуктовых сторис и призвали подписчиков участвовать в конкурсе комментариев под постами. Дополнительно проводятся активности для ретейлеров. В Санкт-Петербурге прошел анонсированный Ксенией Кулепетовой квест: нужно было на полках Bourjois в магазинах «Рив Гош» найти пронумерованные открытки, выполнить задание и получить палетку теней в подарок за покупку.

Команда

Inbase (агентство):

Николай Бастраков, креативный директор

Анастасия Вареца, старший копирайтер

Анастасия Иванова, старший digital-продюсер

Елена Шкляревская, линейный продюсер

Наталья Штундюк, линейный продюсер

Илона Балицкая, фотограф

Мария Шикалова, дизайнер

Владислав Вакаренко, постановщик

Наталья Чернусская, визажист

Григорий Ушков, визажист

Юля Буданцева, стилист по волосам

Coty (клиент):

Вадим Макаров, Influencer Marketing Head, Coty Consumer Beauty

Юлия Казакевич, Influencer Marketing Specialist Consumer Beauty

Мария Ермоленко, Brand Manager Bourjois Paris

   

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх