На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Московский метрополитен готов самостоятельно продавать рекламу в подземке

Рекламный отдел Московского метрополитена готов самостоятельно продавать

рекламу в подземке, напрямую и по открытым расценкам. Об этом в

интервью газете

«Коммерсантъ» рассказал вице-мэр Москвы, глава городского департамента

транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим

Ликсутов. 

Однако требование закона «О рекламе» таково, что реклама на недвижимом

имуществе может продаваться только через конкурс.

«На данном этапе мы открыты

для предложений от участников рынка, готовы рассмотреть варианты», — рассказал

чиновник.

«Прошлая модель себя не оправдала. Наши партнеры не выполнили взятые на себя

контрактные обязательства, были судебные решения и даже заведено уголовное дело

на подрядчика», — пояснил он.

«Трейд компани» летом 2016 г. выиграла аукцион на размещение рекламы,

контракт обошелся ей в 22,6 млрд руб. за 10 лет. Но в конце 2017 г.

метрополитен

расторг этот

контракт из-за того, что подрядчик сорвал сроки предоставления банковской

гарантии.

«Мы хотим, во-первых, чтобы реклама была неназойливой и ей не был облеплен

весь метрополитен, как прежде. Мы уже убрали всю звуковую рекламу из подземки,

оставим только служебную информацию и какие-то важные вещи, которые надо

обязательно донести до пассажиров. В любом случае нам нужны стабильные

партнеры, а не мошенники, а реклама не должна раздражать наших пассажиров», —

подытожил Ликсутов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх