На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Kion покажет рекламу пользователям без подписки

Обновление, 15 декабря, 18:50: В новости изменен

первоначальный заголовок «Kion покажет рекламу незарегистрированным

пользователям». В пресс-службе НСК уточнили, что в сообщении компании была

допущена ошибка — доступ к

контенту онлайн-кинотеатра предоставляется только после регистрации —

по почте или телефону. Под «незарегистрированными» пользователями понимались

люди, не оформившие подписку.

Digital Alliance, созданный на базе IMHO и GPMD, займется продажей рекламы в

онлайн-кинотеатре Kion. Первым на видеоплатформе разместился бренд Purina,

сообщила пресс-служба селлера. Коммерческие ролики будут демонстрироваться

пользователям, которые смотрят бесплатный контент без оформления подписки.

На Kion не предусмотрен доступ незарегистрированных пользователей к

контенту. Даже для просмотра бесплатного документального фильма об академике

Сахарове (не требует оформления подписки) необходимо предоставить свой номер

телефона и ввести код.

Онлайн-кинотеатр Kion принадлежит МТС. «Дочка» НСК является его эксклюзивным

партнером и отвечает за монетизацию digital-видеоконтента внутри экосистемы. В

первую очередь, речь идет об оригинальных фильмах и сериалах. Интеграция

инвентаря, как отмечает продавец, проходит поэтапно.

Digital Alliance предложит рекламодателям, желающим разместиться на Kion,

несколько форматов: pre-roll, post-roll и mid-roll, а также спецпроекты. При

этом искусственный интеллект разделит фильм на сцены, чтобы обеспечить

максимально нативную интеграцию и комфортный просмотр, рассказал директор по

технологиям и продуктам «МТС Медиа» Федор Ежов.

«В партнерстве с KION мы сможем предлагать рекламодателям как стандартные

механики, так и нестандартные интерактивные форматы и уникальные креативы,

которые становятся нативным продолжением контента. Нашим клиентам это позволит

повысить эффективность продвижения брендов, а нам — масштабировать существующие

решения, разрабатывать новые и развивать рынок product placement и интеграций в

digital-среде», — заявил гендиректор Digital Alliance Александр

Захаров.

Ранее о запуске рекламной модели

объявил

видеосервис Okko, принадлежащий «Сберу».

До этого онлайн-кинотеатр зарабатывал

исключительно на подписке.

Популярность платной модели может привести к дефициту видеоинвентаря на

рекламном рынке,

предупреждала

глава dentsu Russia Мария Донских. По

оценкам

TelecomDaily, за год доля рекламной модели в выручке OTT-платформ

сократилась с 22,5 до 18,5%. Лидерами по AVOD являются YouTube, IVI, Megogo,

«СТС Медиа» и RuTube.

Согласно исследованию Deloitte, 60% российских пользователей готовы купить

подписку ради отключения рекламы. Данный тренд особенно заметен среди москвичей

(71%) и среди мужчин (65 против 56% у женщин).

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх