На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Kion покажет рекламу пользователям без подписки

Обновление, 15 декабря, 18:50: В новости изменен

первоначальный заголовок «Kion покажет рекламу незарегистрированным

пользователям». В пресс-службе НСК уточнили, что в сообщении компании была

допущена ошибка — доступ к

контенту онлайн-кинотеатра предоставляется только после регистрации —

по почте или телефону. Под «незарегистрированными» пользователями понимались

люди, не оформившие подписку.

Digital Alliance, созданный на базе IMHO и GPMD, займется продажей рекламы в

онлайн-кинотеатре Kion. Первым на видеоплатформе разместился бренд Purina,

сообщила пресс-служба селлера. Коммерческие ролики будут демонстрироваться

пользователям, которые смотрят бесплатный контент без оформления подписки.

На Kion не предусмотрен доступ незарегистрированных пользователей к

контенту. Даже для просмотра бесплатного документального фильма об академике

Сахарове (не требует оформления подписки) необходимо предоставить свой номер

телефона и ввести код.

Онлайн-кинотеатр Kion принадлежит МТС. «Дочка» НСК является его эксклюзивным

партнером и отвечает за монетизацию digital-видеоконтента внутри экосистемы. В

первую очередь, речь идет об оригинальных фильмах и сериалах. Интеграция

инвентаря, как отмечает продавец, проходит поэтапно.

Digital Alliance предложит рекламодателям, желающим разместиться на Kion,

несколько форматов: pre-roll, post-roll и mid-roll, а также спецпроекты. При

этом искусственный интеллект разделит фильм на сцены, чтобы обеспечить

максимально нативную интеграцию и комфортный просмотр, рассказал директор по

технологиям и продуктам «МТС Медиа» Федор Ежов.

«В партнерстве с KION мы сможем предлагать рекламодателям как стандартные

механики, так и нестандартные интерактивные форматы и уникальные креативы,

которые становятся нативным продолжением контента. Нашим клиентам это позволит

повысить эффективность продвижения брендов, а нам — масштабировать существующие

решения, разрабатывать новые и развивать рынок product placement и интеграций в

digital-среде», — заявил гендиректор Digital Alliance Александр

Захаров.

Ранее о запуске рекламной модели

объявил

видеосервис Okko, принадлежащий «Сберу».

До этого онлайн-кинотеатр зарабатывал

исключительно на подписке.

Популярность платной модели может привести к дефициту видеоинвентаря на

рекламном рынке,

предупреждала

глава dentsu Russia Мария Донских. По

оценкам

TelecomDaily, за год доля рекламной модели в выручке OTT-платформ

сократилась с 22,5 до 18,5%. Лидерами по AVOD являются YouTube, IVI, Megogo,

«СТС Медиа» и RuTube.

Согласно исследованию Deloitte, 60% российских пользователей готовы купить

подписку ради отключения рекламы. Данный тренд особенно заметен среди москвичей

(71%) и среди мужчин (65 против 56% у женщин).

 

Ссылка на первоисточник
наверх