На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Яндекс.Дзен»: Предполагаемая выручка в 2018 году составил 4 млрд

Платформа перешла из разряда экспериментов в отдельное бизнес-направление

Прогнозируемая выручка платформы для блогов «Яндекс.Дзен» в 2018 г. составляет более 4 млрд руб., передает «Коммерсант». Монетизация проекта происходит за счет рекламы в ленте. В «Яндексе» уточняют, что авторы могут зарабатывать на площадке с помощью автоматической монетизации сервиса, а также при помощи рекламодателей, также блогеры могут получать деньги за свои посты, если количество дочитываний за неделю достигло 7 тыс.

«Мы строим экосистему, которая позволит авторам зарабатывать, а рекламодателям без труда находить авторов, которым можно заказать качественное продвижение на платформе», — уточняют в компании.

Как пишет The Bell, гендиректором «Яндекс.Дзена» станет Дмитрий Иванов, ранее возглавлявший направление Yandex Discovery, а пост исполнительного директора займет Виктор Ламбурт, который ранее представлял «Дзен» широкой публике в прошлом году.

По данным «Яндекса», средний доход активных авторов в месяц разнится от 25 до 90 тыс. руб. в месяц. Так, к примеру, на конференции «Яндекс.Дзен» популярный блогер Артемий Лебедев сообщил, что с мая 2017 года при 2,9 тыс. подписчиках он смог заработать 35 тыс. руб.

Проект был запущен в мае 2016 года как агрегатор медийного контента и с того времени еженедельная аудитория «Дзена» выросла до 13 млн пользователей. По данным компании Brand Analitycs, «Яндекс.Дзен» занял вторую строчку в рейтинге наиболее цитируемых медиаресурсов в российских социальных медиа за февраль 2018 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх