На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Российский экспортный центр ищет подрядчика для продвижения сельхозпродукции зарубежом

Максимальная сумма договора 46 млн рублей

Российский экспортный центр (РЭЦ) объявил тендер для повышения узнаваемости и популяризации российской селькохозяйственной продукции заграницей. Сообщение об объявлении конкурса размещено на сайте госзакупок. Максимальная цена договора составляет 46 млн руб.

Минимальная сумма принимаемого к рассмотрению договора – 5 млн руб. Заниматься продвижение предстоит до 30 ноября 2019 г.

Участник должен иметь опыт по продвижению российских продуктов заграницей не менее двух лет. Общая суммая подобных договоров за последние два года должна составлять не менее 40 млн руб.

Победителю предстоит продвигать сельхозпродкуты в интернете и соцсетях на десяти иностранных рынках, в том числе в Китае, Вьетнаме, Индии, Германии, Японии и Турции. Целевая аудитория кампании — сетевые ритейлеры, массовые потребители на локальных рынках и представители СМИ. Среди соцсетей, которыми предстоит пользоваться — Instagram, YouTube, Facebook, а также китайские WeChat, Weibo, и Youku. Для всех соцсетей необходимо будет подготовить текстовый и видеоконтент.

Заявки принимаются до 19 декабря, а итоги будут подведены 20 декабря этого года.

Стоит отметить, что в ноябре этого года РЭЦ уже заключил договор о поставках российской сельхозпродукции в Китай на 500 $млн до 2020-2021 гг.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх