На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Студия Артемия Лебедева разработала туристический бренд для Осетии

При разработке нового бренда в студии отталкивались от характерных для региона достопримечательностей

Студия Артемия Лебедева создала туристический бренд для Северной Осетии, о чем рассказала на собственном сайте. При разработке нового бренда в студии отталкивались от характерных для региона достопримечательностей: гор и водопадов, лесов, старинных крепостей и монастырей, а также национального блюда — осетинских пирогов.

Основой дизайна республики стали семь гор, которые являются традиционным символом региона. В студии пояснили, что отобразили красоту местности в современной айдентике — общей для Северной и Южной Осетии. «Из-за воздушной перспективы горы словно растворяются в утренней дымке!» — указано на сайте студии.

Дизайнеры добавили, что в фирменном паттерне угадывается окрас кавказского барса, изображенного на гербе республики. Цвета, выбранные для дизайна, разработчики назвали «просто яркими и веселыми», а шрифт «весьма осетинским и очень душевным».

 

Ссылка на первоисточник
наверх