На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Фитнес-клубы стали чаще предлагать помесячные платежи

Клубы с рекуррентными (помесячными) платежами сформировали 8%, или 3,46 млрд

руб., от общего объема проданных фитнес-абонементов (63,5 млрд руб.) в первом

квартале 2024 г., пишет «Ъ» со ссылкой на FitnessData. Годом ранее показатель были

меньше почти в два раза. Он составил 4,5% (1,59 млрд из 35,29 млрд руб.

).

По итогам всего 2024 г. объем помесячных платежей в целом на российском

рынке фитнес-услуг может составить 10%. Президент Ассоциации операторов

фитнес-индустрии Ольга Киселева считает, что наиболее существенно рост клубов с

такой моделью заметен в Москве и Подмосковье. Здесь сейчас формируется до 15%

от общего объема выручки.

Новый формат востребован у потребителей за счет того, что сократился

горизонт планирования. Также появилось больше молодой аудитории. При этом

работать с помесячной тарификацией выгодно в основном новым клубам с

ограниченным набором услуг, считают эксперты, опрошенные изданием.

 

Ссылка на первоисточник
наверх