Клубы с рекуррентными (помесячными) платежами сформировали 8%, или 3,46 млрд
руб., от общего объема проданных фитнес-абонементов (63,5 млрд руб.) в первом
квартале 2024 г., пишет «Ъ» со ссылкой на FitnessData. Годом ранее показатель были
меньше почти в два раза. Он составил 4,5% (1,59 млрд из 35,29 млрд руб.
).По итогам всего 2024 г. объем помесячных платежей в целом на российском
рынке фитнес-услуг может составить 10%. Президент Ассоциации операторов
фитнес-индустрии Ольга Киселева считает, что наиболее существенно рост клубов с
такой моделью заметен в Москве и Подмосковье. Здесь сейчас формируется до 15%
от общего объема выручки.
Новый формат востребован у потребителей за счет того, что сократился
горизонт планирования. Также появилось больше молодой аудитории. При этом
работать с помесячной тарификацией выгодно в основном новым клубам с
ограниченным набором услуг, считают эксперты, опрошенные изданием.
Свежие комментарии