На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Компании, продающие товары через свои сайты, переходят на маркетплейсы

Количество компаний, которые отказываются от продаж товаров через свои сайты

в пользу маркетплейсов, выросло на 15–20%, пишет

«Ъ» со

ссылкой на «Газинформсервис». Однако доля таких бизнесов может достигать 30%,

добавил руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов.

Число продавцов на Wildberries увеличилось в 2022 г.

примерно вдвое и

составляет теперь более 1 млн. Практически все они — представители малого и

среднего бизнеса (МСБ). Наиболее активно онлайн-сегмент осваивают продавцы

обуви и кухонного инвентаря. Их количество выросло в четыре раза год к

году.

Ozon и «Яндекс Маркет» также фиксируют рост количества предпринимателей.

Оборот МСБ увеличился в третьем квартале на Ozon вдвое год к году. Интерес к

таким площадкам может быть вызван экономией, считает партнер One Story Ольга

Сумишевская. Инвестиции на старте проекта и в процессе развития как таковые не

нужны, добавила эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх