На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Человеку-муравью» в России создали микроскопическую рекламу

Логотип фильма толщиной меньше человеческого волоса для фильма «Человек-Муравей и Оса» создали в институте фотонных технологий

Рекламу, которую можно разглядеть только в микроскоп, разработали в Институте фотонных технологий ФНИЦ «Кристаллография и фотоника» РАН. К премьере фильма Marvel «Человек-Муравей и Оса» российские ученые создали логотип с названием картины и изображением главных героев.

Ролик с процессом создания микро-рекламы появился на канале Novoekino.

Изделие такое маленькое, что по толщине не превышает человеческий волос. Логотип создали из специального вещества, пропустив его через облучение лазером и трехмерную печать. Крошечная реклама полностью помещается в ушко иглы.

В России премьера «Человек-Муравей и Оса» состоялась вчера.

Первую часть «Человека-Муравья» два года назад студия The Walt Disney рекламировала с помощью мини-билбордов, размером не больше человеческой ладони.

 

Ссылка на первоисточник
наверх