На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Человеку-муравью» в России создали микроскопическую рекламу

Логотип фильма толщиной меньше человеческого волоса для фильма «Человек-Муравей и Оса» создали в институте фотонных технологий

Рекламу, которую можно разглядеть только в микроскоп, разработали в Институте фотонных технологий ФНИЦ «Кристаллография и фотоника» РАН. К премьере фильма Marvel «Человек-Муравей и Оса» российские ученые создали логотип с названием картины и изображением главных героев.

Ролик с процессом создания микро-рекламы появился на канале Novoekino.

Изделие такое маленькое, что по толщине не превышает человеческий волос. Логотип создали из специального вещества, пропустив его через облучение лазером и трехмерную печать. Крошечная реклама полностью помещается в ушко иглы.

В России премьера «Человек-Муравей и Оса» состоялась вчера.

Первую часть «Человека-Муравья» два года назад студия The Walt Disney рекламировала с помощью мини-билбордов, размером не больше человеческой ладони.

 

Ссылка на первоисточник
наверх