Количество посетителей музеев в течение дополнительных выходных дней между майскими праздниками превысило ожидаемый уровень на 19%. Об этом сообщается в исследовании «СберИндекс». В марте посещаемость музеев была примерно на четверть выше прогнозных значений. В целом в апреле-марте интерес к выставкам среди клиентов банка резко вырос, отмечают аналитики.
Почти половина билетов в музеи была куплена через интернет — за время пандемии россияне оценили преимущества онлайн-операций, констатируют эксперты. Чаще всего с начала этого года клиенты Сбербанка посещали Третьяковскую галерею, Государственный Эрмитаж, Исаакиевский собор, ГМИИ им. Пушкина и Исторический музей в Москве. Лидерами среди регионов по популярности музеев в конце 2020 – начале 2021 года были Санкт-Петербург, Москва, Тюменская, Архангельская и Калининградская области. Во всех этих регионах в 1 квартале этого года музеи посетили от 0,5% до 1,2% от числа всех клиентов Сбербанка.
Свежие комментарии