На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Брендлокатор. Подрядчиков ищут: МТС, «Магнит», «Ашан»

МТС проводит тендер на маркетинговые исследования. Агентство будет отвечать за полный цикл работ по исследованию, включая разработку и программирование анкеты, поиск и опрос респондентов, ввод данных, контроль качества, подготовку массива исходных данных в SPSS/Excel в согласованном с клиентом формате, анализ данных, подготовку и презентацию отчета в формате PowerPoint, а также прочие не упомянутые работы по исследованию.

 

Заявки принимаются до 20 марта. 

«Тандер» в поиске исполнителя для проведения количественных исследований для торговых сетей «Магнит» и «Дикси» на темы анализа потерь и приобретений (Gain & Losses) и мониторинга показателей.

Заявки на исследование Gain & Losses принимаются до 14 марта. 

Заявки на мониторинг показателей принимаются до 14 марта. 

«Ашан» проводит запрос информации на ТВ-продакшн рекламных роликов. Агентству требуется приложить архив, либо файл со ссылками на «Яндекс Диск» или «Google Диск», где будут выложены рекламные ролики (10-25 сек.) для продвижения товаров или брендов (В2С) за период 2021-2023 гг. 

Заявки принимаются до 15 марта. 

Гейминговый IT-бренд GMNG («Мерлион») объявил тендер на поиск коммуникационного агентства для бренда гейминговых устройств. Исполнителю предстоит ежемесячное продвижение продукции бренда: разработка коммуникационного плана, инициирование публикаций в СМИ и у инфлюенсеров, подготовка пресс-релизов, участие в тематических мероприятиях, маркировка рекламных размещений, отчетность.

Заявки принимаются до 19 марта.

Hoff проводит открытый тендер на закупку SEO-статей в блоге компании. 

Заявки принимаются до 14 марта. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх