На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Philips объявил глобальный рекламный тендер

Нидерландский производитель электроники Philips отправил на пересмотр

глобальные рекламные бюджеты, которые оцениваются в $300 млн. По

информации Campaign, речь идет о креативных,

коммуникационных и медиауслугах.

К участию в тендере приглашены минимум четыре рекламных холдинга —

Interpublic Group, Dentsu, WPP и MDC Partners. Презентацию будут проводить

интегрированные команды.

Сейчас значительную часть медиабизнеса Philips обслуживает Carat (Dentsu),

небольшую часть digital услуг оказывает Wavemaker (WPP). Креативным партнером

бренда с 2011 г. является Ogilvy (WPP).

Источники издания сообщают, что рассмотрение предложение продлится до мая, а

руководит процессом пересмотра консалтинговая компания R3. В Philips отказались

от комментариев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх