Нидерландский производитель электроники Philips отправил на пересмотр
глобальные рекламные бюджеты, которые оцениваются в $300 млн. По
информации Campaign, речь идет о креативных,
коммуникационных и медиауслугах.
К участию в тендере приглашены минимум четыре рекламных холдинга —
Interpublic Group, Dentsu, WPP и MDC Partners.
Презентацию будут проводитьинтегрированные команды.
Сейчас значительную часть медиабизнеса Philips обслуживает Carat (Dentsu),
небольшую часть digital услуг оказывает Wavemaker (WPP). Креативным партнером
бренда с 2011 г. является Ogilvy (WPP).
Источники издания сообщают, что рассмотрение предложение продлится до мая, а
руководит процессом пересмотра консалтинговая компания R3. В Philips отказались
от комментариев.
Свежие комментарии