На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Philips объявил глобальный рекламный тендер

Нидерландский производитель электроники Philips отправил на пересмотр

глобальные рекламные бюджеты, которые оцениваются в $300 млн. По

информации Campaign, речь идет о креативных,

коммуникационных и медиауслугах.

К участию в тендере приглашены минимум четыре рекламных холдинга —

Interpublic Group, Dentsu, WPP и MDC Partners.

Презентацию будут проводить

интегрированные команды.

Сейчас значительную часть медиабизнеса Philips обслуживает Carat (Dentsu),

небольшую часть digital услуг оказывает Wavemaker (WPP). Креативным партнером

бренда с 2011 г. является Ogilvy (WPP).

Источники издания сообщают, что рассмотрение предложение продлится до мая, а

руководит процессом пересмотра консалтинговая компания R3. В Philips отказались

от комментариев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх