AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Philips объявил глобальный рекламный тендер

Philips объявил глобальный рекламный тендер

Нидерландский производитель электроники Philips отправил на пересмотр

глобальные рекламные бюджеты, которые оцениваются в $300 млн. По

информации Campaign, речь идет о креативных,

коммуникационных и медиауслугах.

К участию в тендере приглашены минимум четыре рекламных холдинга —

Interpublic Group, Dentsu, WPP и MDC Partners. Презентацию будут проводить

интегрированные команды.

Сейчас значительную часть медиабизнеса Philips обслуживает Carat (Dentsu),

небольшую часть digital услуг оказывает Wavemaker (WPP). Креативным партнером

бренда с 2011 г. является Ogilvy (WPP).

Источники издания сообщают, что рассмотрение предложение продлится до мая, а

руководит процессом пересмотра консалтинговая компания R3. В Philips отказались

от комментариев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх