На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ЯМыТолстыйКот: пользователей соцсетей разозлила реакция «Аэрофлота» на историю с котом

«Ситимобил» уже предложил владельцу питомца вернуть отобранные авиакомпанией мили поездками на такси

Пользователи рунета обсуждают конфликт «Аэрофлота» и пассажира, который хитростью пронес в салон самолета своего толстого кота. Об инциденте ранее рассказал владелец питомца на своей странице в Facebook.

История началась в начале ноября: Михаил Галин вместе со своим котом Виктором летел «Аэрофлотом» домой из Риги во Владивосток, но столкнулся с трудностями. Кот весил 10 кг, что на 2 кг больше допустимой для ручной клади нормы. Сдавать в багажный отсек любимца Михаил отказался (тот мог просто не перенести слишком длительный перелет) и ему пришлось вернуть билет. Он пошел на хитрость: купил новые билеты, подменил Виктора на более миниатюрную кошку для взвешивания в аэропорту, потом вернул «дублершу» хозяевам и пронес своего кота на борт.

«Как сказал Леонид Романов «Бро должен быть рядом, бро — не багаж», — отметил Галин в своем Facebook.

Сотрудники авиакомпании «Аэрофлот» решили за это наказать владельца кота, исключив его из программы лояльности и аннулировав все накопленные бонусные мили (порядка 400 тыс. миль).

Реакция руководства «Аэрофлота» на инцидент взорвала рунет: большинство пользователей упрекают «Аэрофлот» в том, что тот не смог цивилизованно решить вопрос. В соцсетях уже появились хештэги #БроНеБагаж, #ВикторЛетай, #ЯМыТолстыйКот и #ЯМыКотВиктор.

«Вместо того, чтобы попиариться на этой истории (все любят кошечек), они решили публично выпороть пассажира, который летел бизнес-классом(!

), и у которого на счету 400000(!) миль. За таких клиентов бьются все авиакомпании», — поделился в Twitter Максим Миронов.

«Думаю, в гендир какой-либо иной авиакомпании пришел бы сфотографироваться с этим котом», — отметил другой пользователь.

«Если бы на месте #Аэрофлота был McDonalds, то Бургер Кинг бонусировал бы Михаила Галина годовым безлимитом», — написала одна из пользовательниц в Facebook.

Однако ситуацией воспользовались более грамотные пиарщики. «Ситимобил» предложил владельцу кота вернуть отобранные мили «Аэрофлота» поездками на такси. «На эту сумму запросто можно добраться до Владивостока, куда держали путь Михаил и Виктор в тот злополучный день», — отметил глава пресс-службы компании Георгий Лобушкин. «Учитесь, девочки, как извлекать выгоду из лишнего веса», — отреагировал Telegram-канал «Беспощадный пиарщик».

Ситуацию с котом Виктором также обыграли дизайнеры свитшотов и футболок. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх