McDonald’s запустил кампанию Say It With M, в основе которой — легендарная буква M, чьи очертания хорошо знакомы любителям фастфуда. Теперь с ее помощью можно поделиться чувствами: бренд создал такую упаковку, что в зависимости от угла зрения M превращается в другие буквы латинского алфавита.
Используя упаковку от бургеров, картошки-фри и напитков, посетители McDonald’s могут составлять целые слова. Например, yummy, crush, brunch, break, enjoy и b-day. Такое решение избавляет от необходимости размещать на принтах логотип компании — фирменные очертания на привычной упаковке опознаются с первого взгляда. [#GALLERY::293945#] Кампания стартовала в Латинской Америке. За креативную составляющую отвечал колумбийский офис DDB. Идея связана с исследованием, согласно которому McDonald’s входит в топ-10 самых узнаваемых брендов. С помощью кампании Say It With M креаторы хотели сформировать позитивные ассоциации, связанные с логотипом. «Эмоциональная» упаковка будет продвигаться в digital и наружной рекламе.Advertising Agency: DDB Colombia CEO & President DDB Group: Borja De La Plaza CCO & President DDB Colombia: John Raúl Forero Photographer: Ale Burset VP Account: Adriana Taborda VP Strategist: Jorge Becerra Brand Leader Account: Natalia Diaz Group Creative Directors: Juan Felipe Jaimes, Juan Fernández Creative Directors: Diana Poblador, Miguel Van Bommel, Alejandro Cussó Art Directors: David Católico, Óscar Peña Copywriter: Diego Tamayo Strategist: Domingo Moreno
Свежие комментарии