Благотворительный фонд «Арифметика добра» запустил информационную кампанию «Самые простые вопросы», для того чтобы мотивировать людей в регионах на участие в программе «Наставники»; ее центральным элементом стал креативный видеоролик. К разработке идеи подключилась участник платформы интеллектуального волонтерства ProCharity и продюсер продакшен-студии Match Ульяна Зябкина.
Она же собрала продакшен-команду, а также предложила озвучить ролик голосу и основателю студии «Кураж-Бамбей» Денису Колесникову. «Мы хотели показать: для того чтобы стать наставником, не нужны сакральные знания, достаточно просто желания поделиться своим временем и опытом с подростками. Знаешь, как пожарить яичницу, — отлично, умеешь оплачивать услуги ЖКХ — супер. Все эти знания могут казаться обыденными, но они очень важны для ребят, которые вот-вот окажутся один на один с бытом, который для них абсолютно неизвестен. Поэтому наставники в ролике — это buddies, которые могут быть рядом с подростками в нужные моменты», — говорит руководитель продакшен-студии Mathc Ульяна Зябкина.На сайте фонда можно стать участником программы «Наставники» для подростков из детских домов в любом регионе.
Свежие комментарии