На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

За два года уровень автоматизации маркетинга бизнеса в России вырос на 26%

Федеральный провайдер МТТ провел исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России, говорится в релизе, поступившем в редакцию AdIndex

Уровень автоматизации маркетинга в России существенно возрос – на текущий момент 53% компаний сегмента SME (малые и средние предприятия) используют различные технологии для повышения эффективности продаж.

По сравнению с 2016 г. рост составил 26%.

Около 21,2% компаний-респондентов в сегментe B2B используют СRM и гибридные сервисы связи, в то время как компании B2C-сегмента традиционно более ориентированы на внедрение подобных инструментов – их использует почти 59% опрошенных компаний.

CRM-системами в 2016 г. пользовалось лишь 30% опрошенных МТТ компаний, но к апрелю 2018-го их количество увеличилось более чем на 10%, до 41,2%.

Исследование основывается на всероссийском опросе клиентской базы МТТ (более 36 тыс. компаний) и при информационной поддержке компании retailСRM.

«85% компаний сегмента SMB считают, что в ближайшие 5 лет основным инструментом коммуникаций бизнеса с клиентами станут мессенджеры. Что касается социальных сетей, 32% опрошенных предпринимателей считают, что в 5-летней перспективе социальные медиа будут приоритетным каналом для маркетингового продвижения и 34% респондентов планируют уделить пристальное внимание этому каналу в ближайшее время», - заключают авторы исследования.

 

Ссылка на первоисточник
наверх