На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

ФАС заставила «Макдоналдс» уменьшить размер изображения бургеров в рекламе

Компания также оштрафована на 100 тыс. рублей

Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» изменила изображение бургера на рекламных материалах до реалистичного размера, сообщает управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Волгоградской области.

Также в рекламные материалы добавлена надпись «Изображение товара является частью художественного оформления рекламы и может не соответствовать рекламируемому товару».

Антимонопольное ведомство возбудило дело в отношении «Макдоналдса» в октябре. Поводом стала жалоба физического лица, возмущенного отличием «внешнего вида реального гамбургера «Вестерн Гурмэ» от его изображения в рекламе».

За допущенные правонарушения «Макдоналдс» был оштрафован на 100 тыс. руб.

Президент рекламной группы RCG Юний Давыдов согласен с обвинениями ФАС. «Мясной фарш в бургере не соответствует ни по размеру, ни по цвету, ни по толщине, ни по ширине тому, что заявлено на картинке. Это можно приравнять к мошенничеству», рассказал он РБК. Адвокат межрегиональной коллегии адвокатов «Клишин и партнеры» Владимир Энтин, в свою очередь, рассказал изданию, что реклама как произведение изобразительного искусства не может «полностью один в один соответствовать действительности».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх