На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Затраты на программатик в России вырастут на 60% в 2018 году

Рекламодатели в России потратят на этот сегмент $197 млн

В России в 2018 г. на programmatic-рекламу потратят порядка $197 млн, рассказали AdIndex в пресс-службе Publicis Media. Они вырастут на 60% по сравнению с прошлым годом. В России доля этого сегмента от всей дисплейной рекламы составит 31,1% в 2018 г.

, а через два года на программатик рекламу будет приходится 48,6%.

Динамика в России сильно превосходит общемировую. Так по данным исследования Zenith Programmatic Marketing Forecasts, глобальные расходы на программатик-рекламу вырастут на 24% в 2018 г. Затраты на программатик-рекламу в России в 2019 г. вырастут на 49,7%, до $293 млн, а в 2020 г. этот показатель вырастет на 25,9%, до $369 млн.

Ранее агентство Zenith сообщило, что в 2019 г. на программатик будет приходиться 65% всех затрат на диджитал-рекламу, а затраты рекламодателей на этот сегмент составят порядка $84 млрд в следующем году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх