На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Посещаемость торговых центров в Москве и Петербурге продолжила рост благодаря новым брендам

Посещаемость торговых центров в Москве и Санкт-Петербурге постепенно

увеличивается за счет открытия новых магазинов и уменьшения влияния на рынок

покинувших страну иностранных брендов, пишет

«Ъ» со

ссылкой на Focus Technologies. На последней неделе июля показатель Mall

Index (отражает количество посетителей на 1 тыс.

кв. м торговых площадей) в

этих городах превысил значение аналогичного периода прошлого года на 1%.

Однако пока эта динамика не становится причиной увеличения арендных ставок.

Пока нет предпосылок для такой тенденции, так как обороты российских ретейлеров

остаются довольно сдержанными, пишет издание.

Пока в Москве остаются свободными 14,2% площадей в торговых центрах,

поясняет изданию региональный директор департамента торговой недвижимости NF

Group Евгения Хакбердиева. В Санкт-Петербурге, по ее словам, показатель

составил 9,1%. При этом поставившие на паузу свою деятельность в России

компании занимают уже менее 1% от общего числа торговых площадей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх