Посещаемость торговых центров в Москве и Санкт-Петербурге постепенно
увеличивается за счет открытия новых магазинов и уменьшения влияния на рынок
покинувших страну иностранных брендов, пишет
«Ъ» со
ссылкой на Focus Technologies. На последней неделе июля показатель Mall
Index (отражает количество посетителей на 1 тыс.
кв. м торговых площадей) вэтих городах превысил значение аналогичного периода прошлого года на 1%.
Однако пока эта динамика не становится причиной увеличения арендных ставок.
Пока нет предпосылок для такой тенденции, так как обороты российских ретейлеров
остаются довольно сдержанными, пишет издание.
Пока в Москве остаются свободными 14,2% площадей в торговых центрах,
поясняет изданию региональный директор департамента торговой недвижимости NF
Group Евгения Хакбердиева. В Санкт-Петербурге, по ее словам, показатель
составил 9,1%. При этом поставившие на паузу свою деятельность в России
компании занимают уже менее 1% от общего числа торговых площадей.
Свежие комментарии