Принт со следами первых покорителей космоса Бренд шампуня для собак Mitch&Me решил напомнить о первых космонавтах, которыми были не люди. Вместе с креативным агентством Jekyll&Hyde компания создала принт с отпечатком собачьей лапы на Луне. След оставили в юго-западной части Моря Спокойствия — там в 1969 г.
сел корабль Нила Армстронга, первого человека, побывавшего на Луне. Рельеф отпечатка лапы похож на подошву ботинок легендарного космонавта и имеет маркировку СССР — потому что «подавляющее большинство исследований с собаками было проведено именно Советским Союзом», объяснили в агентстве. «Концепция воздает дань уважения всем животным, которым вопреки их собственной воле пришлось пожертвовать собой ради прогресса. Их имена чаще всего остаются за кадром. Особенно, если тот или иной эксперимент закончился неудачно. Мы считаем, что все они заслуживают хотя бы того, чтобы о них знали и помнили», — рассказал Михаил Раков, креативный директор Jekyll&Hyde.Послание Гагарину Google к 60-летию первого полета человека в космос записал послание Юрию Гагарину от космонавтов, ученых и артистов. Космонавт «Роскосмоса», бортинженер МКС Сергей Кудь-Сверчков, астронавтка JAXA Наоко Ямадзаки, солист группы OK GO Демиен Кулаш, студентка МГТУ им. Баумана Светлана Порсева, астрофизик Сергей Попов и многие другие рассказали об успехах, неудачах и надеждах человечества в космосе.
Космические шлемы от «Яндекс.Маркета» «Яндекс.Маркет» решил посвятить свою акцию к 12 апреля детям. Компания создала космонавтиков, которые будут приезжать с заказами в виде стикеров и рассказывать интересные факты о космосе на специальной странице.
Покупки в День космонавтики будут привозить в специальной коробке, из которой можно сделать шлем астронавта. А еще «Яндекс.Маркет» попросил космонавта-испытателя Александра Мисуркина сделать подборку товаров для космических исследований. В нее попали разные предметы, от сублимированного банана до познавательных книг. Все их можно купить на Маркете.Что покупают россияне ко Дню космонавтики Маркетплейс Wildberries провел исследование и выяснил, что жители России и спустя 60 лет гордятся полетом Гагарина и активно отмечают День космонавтики. Например, в первую неделю апреля вырос спрос на одежду с изображениями космоса, планет, летательных аппаратов, ракет и космонавтов. Футболок с такими принтами купили на 47% больше, чем в первую неделю марта, свитшотов — на 38%. Носки с ракетами и космонавтами накануне 12 апреля заказывали на 160% чаще. Популярность детских игровых домиков в виде космических летательных аппаратов увеличилась в 13 раз, а игрушечных ракет — на 78%. Мягкие игрушки на космическую тематику приобретали на 128% чаще. Кроме того, в первую неделю апреля россияне на 325% чаще покупали модели космических летательных аппаратов для самостоятельной сборки.
Свежие комментарии