На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Puma проводит глобальный медиатендер

Глобальный затраты на продвижение компании составляют порядка $120 млн

Немецкая компания-производитель спортивной одежды, обуви, инвентаря и парфюмерии Puma проводит глобальный медиатендер, сообщает AdAge со ссылкой на собственные источники. До мая этого года компания входила в состав парижской группы Kering, которая занимается продажей люксовых изделий: обуви, часов, ювелирных украшений.

В прошлом месяце Kering сократила свою долю с 86% до 16% и сделала Pumа публичной компанией.

По сообщению издания, в тендере примут участие Blue 449 (входит в Publicis Media) и ID Comms, базирующаяся в Великобритании и занимающаяся медиаконсалтингом.

Глобальные затраты Puma на медиапродвижение составляют примерно $120 млн., согласно данным консалтингового агентства R3. По сообщению AdAge, продажи компании за последний квартал выросли на 21,5% и показали двузначный рост во всех регионах и товарных сегментах.

Согласно данным AdIndex, сейчас продвижением компании в России занимаются два агентства MEC (входит в GroupM, британский холдинг WPP) и Blue 449.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх