На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Puma проводит глобальный медиатендер

Глобальный затраты на продвижение компании составляют порядка $120 млн

Немецкая компания-производитель спортивной одежды, обуви, инвентаря и парфюмерии Puma проводит глобальный медиатендер, сообщает AdAge со ссылкой на собственные источники. До мая этого года компания входила в состав парижской группы Kering, которая занимается продажей люксовых изделий: обуви, часов, ювелирных украшений. В прошлом месяце Kering сократила свою долю с 86% до 16% и сделала Pumа публичной компанией.

По сообщению издания, в тендере примут участие Blue 449 (входит в Publicis Media) и ID Comms, базирующаяся в Великобритании и занимающаяся медиаконсалтингом.

Глобальные затраты Puma на медиапродвижение составляют примерно $120 млн., согласно данным консалтингового агентства R3. По сообщению AdAge, продажи компании за последний квартал выросли на 21,5% и показали двузначный рост во всех регионах и товарных сегментах.

Согласно данным AdIndex, сейчас продвижением компании в России занимаются два агентства MEC (входит в GroupM, британский холдинг WPP) и Blue 449.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх