На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Google анонсировал новые инструменты для запуска аудиорекламы

Бренды смогут создавать аудиообъявления, выбирать тип контента для их размещения и оценивать влияние кампании на восприятие марки

Интернет-компания Google запустила по всему миру обновление сервиса «Дисплей и видео 360» с новыми решениями для запуска аудиорекламы.

  • Инструмент Audio Mixer позволяет создавать аудиообъявления, загружая несколько дорожек с музыкой, звуковыми эффектами и голосом. К ним можно добавлять сопутствующие креативы, которые будут показываться вместе с аудио.

  • Находить издателей и просматривать рекламный инвентарь, доступный для кампаний, можно будет на торговой площадке в разделе для аудио. Там будут представлены рекламные места от таких площадок, как Spotify, SoundCloud, iHeart и других. В новом разделе рекламодатели также смогут узнать подробности об аудиофайлах. Например, будет отмечен тип контента, что позволит провести различие между музыкой, радио и подкастами. Доступ к инвентарю уже открыт.

  • Для анализа эффективности рекламы Google планирует настроить инструмент Brand Lift, позволяющий оценить влияние рекламы на восприятие бренда. С помощью этого решения рекламодатели смогут оценить, влияют ли кампании с видеорекламой на показатели предпочтения марки, такие как узнаваемость, запоминаемость рекламы, готовность к покупке и покупательское намерение. Кроме того, инструмент будет снабжать участников алгоритмических сделок данными, которые можно использовать для оптимизации в ходе кампании. Первые такие данные будут доступны уже через неделю после начала кампании. Например, можно будет получить отчеты по креативам, частоте показа и отдельным позициям. Brad Lift также позволит маркетологам ознакомиться с общими статистическими данными по аудио- и видеокампаниям, а также кампаниям на YouTube.

  • Google также работает над решением для создания динамической аудиорекламы, работы с контекстным таргетингом, подкастами и др. Дата запуска инструмента пока не указывается.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх