На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Додо Пицца» запустила коллаборацию с игрой Honkai: Star Rail

Пиццерия «Додо Пицца» добавила в меню комбо с мерчем и предметами из мобильной игры Honkai: Star Rail. Пока что приобрести его можно только во флагманском здании пиццерии, где уже выстроилась очередь фанатов, сообщает телеграм-канал «Пекарня». С 21 октября комбо поступят в продажу по всей сети, также они будут доступны для заказа онлайн.

Акция продлится до 14 ноября. AdIndex обратился за комментарием к лидирующему креативному менеджеру «Додо Пицца» Анастасия Бесценко, которая создала этот проект. Она сообщила о причинах выбора именно этой игры для коллаборации: «Во-первых, это очень популярная сейчас мобильная игра от известного игрового издателя, MiHoYo. Мы видим большой интерес к ней и к другой игре от издателя, Genshin Impact, на российском рынке и хотим порадовать фанатов. Во-вторых, мы были сильно вдохновлены эстетикой игры и возможностью создать что-то яркое и запоминающееся с игрой про приключения, свободу и дружбу — ценности, которые мы в Додо разделяем. Ну и, немаловажно, это любимая игра лидирующего менеджера проекта. Меня». Также Бесценко надеется, что это не последняя коллаборация в таком стиле, так как «подобные проекты — способ установить прочную связь с фанатами конкретных вселенных, а еще дать свободу собственной креативности и раскрыть бренд по-новому. Поэтому мы постоянно в поисках новых партнеров, с которыми можем заявить о себе».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх