Пиццерия «Додо Пицца» добавила в меню комбо с мерчем и предметами из мобильной игры Honkai: Star Rail. Пока что приобрести его можно только во флагманском здании пиццерии, где уже выстроилась очередь фанатов, сообщает телеграм-канал «Пекарня». С 21 октября комбо поступят в продажу по всей сети, также они будут доступны для заказа онлайн.
Акция продлится до 14 ноября. AdIndex обратился за комментарием к лидирующему креативному менеджеру «Додо Пицца» Анастасия Бесценко, которая создала этот проект. Она сообщила о причинах выбора именно этой игры для коллаборации: «Во-первых, это очень популярная сейчас мобильная игра от известного игрового издателя, MiHoYo. Мы видим большой интерес к ней и к другой игре от издателя, Genshin Impact, на российском рынке и хотим порадовать фанатов. Во-вторых, мы были сильно вдохновлены эстетикой игры и возможностью создать что-то яркое и запоминающееся с игрой про приключения, свободу и дружбу — ценности, которые мы в Додо разделяем. Ну и, немаловажно, это любимая игра лидирующего менеджера проекта. Меня». Также Бесценко надеется, что это не последняя коллаборация в таком стиле, так как «подобные проекты — способ установить прочную связь с фанатами конкретных вселенных, а еще дать свободу собственной креативности и раскрыть бренд по-новому. Поэтому мы постоянно в поисках новых партнеров, с которыми можем заявить о себе».
Свежие комментарии