На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Почти 40% маркетологов зарабатывают на своих должностях депрессию

К такому выводу пришла в недавнем исследовании британская рекрутинговая компания CV Library

В новом опросе британской CV Library был отмечен высокий риск кризиса психического здоровья для работников маркетинговой отрасли, рассказывает The Drum. Выяснилось, что более трети (38,9%) маркетологов страдают от депрессии и беспокойства из-за своей работы, и 61,1% чувствуют себя в офисе неуверенно.

Полученные онлайн-сервисом по поиску вакансий CV Library выводы рисуют мрачную картину жизни в этом секторе. Обнаружилось, что 94% специалистов по маркетингу, у которых уже зафиксированы депрессия или стресс, признают, что эти проблемы мешают им работать.

Когда 1200 опрошенных маркетологов попросили определить, что именно заставляет их чувствовать себя взволнованными или подавленными, около 28,4% отметили сомнение в собственных способностях, а 27,3% назвали свои повседневные обязанности «скучными». Другие факторы, негативно влияющие на психическое здоровье – выполнение своих обязанностей в одиночку (26,2% респондентов), плохие отношения с боссом (18,3%) и неспособность хорошо ладить с коллегами (18,1%).

При этом 44,4% участников опроса заметили, что их работодатель ничего не делает для тех, кто имеет подобные проблемы с психическим здоровьем.

Ли Биггинс, основатель и управляющий директор CV Library, призывает маркетологов вовремя обращать внимание на возникающие проблемы и обращаться за помощью и советом к руководству компаний, к коллегам из числа доверенных лиц или искать решение вне работы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх