На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Перекресток» хочет зарегистрировать СТМ для вина

Ретейлер «Перекресток» 7 августа подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Записки Винодела». В качестве класса МКТУ (международной классификации товаров и услуг) в заявке компания указала вина.  «Записки Винодела» — это новая СТМ (собственная торговая марка) «Перекрестка», которая сейчас находится на этапе запуска, но еще не появилась на полках супермаркетов.

Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе «Перекрестка». На данный момент у торговой сети в разработке три бренда СТМ вина: Opinion, «Записки Винодела» и Grape and Friends. Последнюю из них планируют запустить в продажу до конца этого лета. Ранее стало известно, что ретейлер «Лента» начал развивать свои алкомаркеты «Вингараж» и сосредоточился на дальнейшем продвижении алкогольных напитков под собственными торговыми марками.

 

Ссылка на первоисточник
наверх