AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Разработчик Call Of Duty переманил главного маркетолога Burger King

Разработчик Call Of Duty переманил главного маркетолога Burger King

Компания Activision Blizzard, которой принадлежат франшизы World of Warcraft, Call of Duty, Overwatch, Candy Crush, назначила нового директора по маркетингу. Им стал Фернандо Мачадо из Restaurant Brands International — материнского холдинга Burger King, сообщает AdAge. Топ-менеджер приступит к своим обязанностям 12 апреля. Мачадо проработал 18 лет в Unilever, с 2014 г. отвечал за маркетинг Burger King и других брендов RBI. Прославился смелыми и инновационными кампаниями, такими как Whopper Detour и Moldy Whopper. Они собрали все возможные награды, включая гран-при Cannes Lions в категории Direct. Именно под руководством Мачадо Burger King провел масштабный ребрендинг. В 2018 г. издание Adweek назвало его Grand Brand Genius, а в 2020-м топ-менеджер стал CMO of the Year по версии AdAge. В Activision Blizzard отмечают его богатый опыт в реализации смелых маркетинговых кампаний, руководстве глобальными командами, а также нестандартный подход к креативу. Прошлый год был удачным для игрового рынка в целом и для Activision Blizzard в частности. Выручка компании выросла с $6,5 млрд до $8,1 млрд, в том числе благодаря рекордным показателям Call of Duty. Однако киберспортивное направление столкнулось с трудностями из-за пандемии — турниры перенесли в онлайн, и не всегда эта трансформация проходила успешно.

В марте Activision Blizzard уволила несколько десятков сотрудников esport-подразделения. Ранее маркетингом Activision Blizzard руководил Дэвид Мессинджер. Он останется в компании в переходный период, чтобы передать дела Мачадо. В 2019 г. у Activision Blizzard появился креативный директор Пелле Сьонелл из агентства BBH. Тогда глава компании Бобби Котик заявлял, что ищет собственного Джони Айва (легендарный дизайнер Apple, покинул корпорацию ради Airbnb — прим.ред.).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх